Статья
08.08.2019
Технологии в брендинге: когда и как использовать новые инструменты в создании визуальной идентичности
Возможности технологий открывают широкое поле для экспериментов, в том числе и для дизайнеров. Визуальные решения уже давно не ограничены 2D-пространством экрана — переход потребителей в цифровую среду, технологии виртуальной и дополненной реальности, способность компьютера в реальном времени проводить многофакторный анализ данных и менять визуализацию результатов дают безграничное пространство для креатива. Выйти за рамки привычного восприятия, предложить что-то абсолютно неожиданное — естественное желание каждого дизайнера. Получая в свой арсенал новые технологии, многие из нас хотели бы немедленно применить их на практике. Николас Зеусс рассказал Adindex, как правильно и на благо бренда использовать эти инструменты.
Подписывайтесь на наш канал