Что заставляет ритейлеров меняться: пять ключевых трендов

Статья
21.12.2021

Сразу несколько крупных российских розничных сетей провели ребрендинг в 2021 году. Но перемены не ограничиваются лишь айдентикой. Эксперты нашего брендингового агентства выделили основные тренды, которые заставляют ритейлеров трансформироваться.

Мы уже привыкли к быстрым переменам во многих сферах жизни. Очевидно, что пандемия не только изменила наш образ жизни, но и заставила многие бренды адаптироваться под нестабильную реальность. Сегмент продуктового ритейла — один из лидеров с точки зрения трансформации бизнеса: за последнее время сразу несколько розничных компаний заявили об обновлении своих брендов.

«Лента» работает над созданием особенной позитивной атмосферы в магазинах. «Вкусвилл» усилил фокус на натуральности продукции. А «Азбука вкуса» осовременила свой давно не менявшийся имидж, чтобы продолжать соответствовать эстетическим предпочтениям покупателей товаров премиум-сегмента, подчеркнуть разнообразие предлагаемого гастрономического опыта.

Чаще всего официальные пресс-релизы и статьи в профильных изданиях обращают внимание на смену логотипа. Однако изменения в брендинге почти всегда сигнализируют о значимых переменах внутри компании: бренд приходится трансформировать, чтобы бизнес продолжал работать эффективно. Давайте посмотрим на ключевые тренды, которые видим в продуктовом ритейле сегодня, и оценим, как они влияют на потребительский опыт.

Читайте полный текст статьи по ссылке: Материал РБК Про