Пирс 5* — это отправная точка для новых начинаний и курс на успешную трансформацию бизнеса через силу бренда

* Пирс 5 — локализованное брендинговое агентство, входившее до мая 2022 года в глобальную сеть Landor & Fitch и коммуникационный холдинг WPP.
Где всё началось

Прогуливаясь по бухте Сан-Франциско, довольно легко найти пирс № 5. Именно здесь был пришвартован паром Klamath, который уже с середины прошлого века стал яркой площадкой для смелых и передовых идей агентства Landor Associates Уолтера Лэндора. Здесь закладывались основы и лучшие практики современного брендинга.

На данный момент брендинговое агентство Пирс 5 продолжает работу команды Landor & Fitch Moscow в независимом от сети формате.

Ист ор ия

Наш подход

Трансформация бизнеса через силу бренда

  • Сильный бренд — это реальный и работающий бизнес-актив, двигающий бизнес вперед
  • Сильные бренды определяют не только коммуникации, они влияют на весь потребительский опыт и на всю внутреннюю деятельность компаний
  • Для создания сильных брендов нужны четкие ориентиры и направленный поток креативной энергии

Наши преимущества

  • Предлагаем самый широкий спектр услуг на рынке брендинга
  • Слаженная команда экспертов с глубоким опытом в российских и международных проектах
  • Знаковые и яркие кейсы в разных категориях и отраслях
  • Результат нашей работы — успешная трансформация бизнеса клиентов

Наши награды

Год Фестиваль Награда Проект Номинация
2024 Silver Mercury ЗолотоСпециальный блок GOLDEN FUND Трансформация Сбербанка в Сбер Лучшее брендинговое решение Золото, Специальный блок GOLDEN FUND, Лучшее брендинговое решение
2023 СРЕДА ЗолотоОткрытое жюри Центр «Зотов» Заказной шрифт Золото, Открытое жюри, Заказной шрифт
CРЕДА СереброОткрытое жюри Центр «Зотов» Типографика в айдентике  Серебро, Открытое жюри, Типографика в айдентике 
CРЕДА СереброОткрытое жюри Центр «Зотов» Новая айдентика Серебро, Открытое жюри, Новая айдентика
CРЕДА БронзаОсновное жюри Центр «Зотов» Заказной шрифт Бронза, Основное жюри, Заказной шрифт
Год Фестиваль Награда Проект Номинация
2023 Red Apple Специальная награда от МАИРК The Zotov Centre Специальная награда от МАИРК
2023 Red Apple Золото The Zotov Centre Creative - Communication Design - Corporate Identity Золото, Creative - Communication Design - Corporate Identity
2023 ADCR Бронза Центр «Зотов» LOGOTYPE Бронза, LOGOTYPE
ADCR Бронза Центр «Зотов» DESIGN FOR NON-PROFIT/ PUBLIC SERVICE/NGO  Бронза, DESIGN FOR NON-PROFIT/ PUBLIC SERVICE/NGO 
2023 Silver Mercury Бронза Центр «Зотов» Лучший бренд некоммерческой организации  Бронза, Лучший бренд некоммерческой организации 
Год Фестиваль Награда Проект Номинация
2020 Большая Рыба: Итоги года от Sostav Серебро Трансформация «СБЕРБАНКА» в бренд экосистемы «СБЕР» Брендинг Серебро, Брендинг
2019 Red Apple Бронза Volleyball Nations League: 100% Made of Volleyball Best Use of Branding and Design Бронза, Best Use of Branding and Design
2014 Национальный фестиваль «Идея» Золото Русская Медная Компания: Медная библия Годовые отчеты и многостраничные издания  Золото, Годовые отчеты и многостраничные издания 
2013 Red Apple Золото Русская Медная Компания: Медная библия Коммуникационный дизайн Золото, Коммуникационный дизайн

Команда

Олег Кузьмин
Генеральный директор
Олег Кузьмин
Генеральный директор
Олег Кузьмин руководил работой офиса Landor & Fitch Moscow в течение последних пяти лет до локализации бизнеса, и теперь возглавляет команду Пирс 5.

Олег обладает весомым опытом в брендинге, рекламе, коммуникациях, управлении маркетингом и инновациями, накопленным на протяжении почти 30 лет. Его опыт охватывает работу с самыми разными клиентами в различных категориях, включая нефтегазовых, металлургических и химических гигантов, финансовый сектор, телеком, авиакомпании, автопроизводителей, IT компании, компании в сегменте потребительских товаров и продуктов питания (вот лишь малая часть этих клиентов: Сбер, Северсталь, Русал, Роснефть, Теле2, Аурус, Colgate Palmolive, Danone, Nestle).

До работы в команде Landor Олег руководил брендинговым агентством Brand Union Moscow (WPP), а еще ранее — маркетинговым консалтингом Added Value Moscow (WPP).

У Олега также есть опыт работы на стороне клиента — в компании Марс, где он отвечал за инновации в сегменте Шоколад и управлял маркетингом категории Food. Начинал он свою карьеру в рекламе, пройдя путь от клиентского менеджера до директора агентства Young&Rubicam Moscow.

Помимо ведения локальных проектов у Олега есть большой опыт в работе международных команд L&F для глобальных клиентов.

В брендинге его одинаково вдохновляют стратегическая и творческая сторона разрабатываемых решений, которые вместе призваны трансформировать бизнес клиентов агентства.

В свободное время Олег любит проводить время с семьей, расширять свои знания о современном искусстве, фотографировать и заниматься любимым лыжным и лыжероллерным спортом.

Елена Крымская
Директор по работе с клиентами
Елена Крымская
Директор по работе с клиентами
К команде «Пирс 5» Елена присоединилась в апреле 2022 года, работает со всеми клиентами агентства, координируя ежедневную работу команды и отношения с клиентами.

До «Пирс 5» Елена работала и на стороне клиента (запускала B2B-продукты для МТС, например онлайн-кассу, координировала запуск федеральных рекламным кампаний в «Сбербанке» и в The Coca-Cola), и в консалтинге — была директором проектов в креативном агентстве полного цикла Young & Rubicam (позднее VMLY&R).

Лидировала коммуникационный хаб по разработке материалов для 12 стран Сolgate-Palmolive, запустила направление SMM в агентстве и была частью agile-команды, создавшей уникальный бренд BotanIQ . Среди клиентов Елены — Philip Morris, Colgate-Palmolive, Audi, Volkswagen, Velkepopovitsky Kozel, Miller, Porsche, «Газпром нефть», «Аэрофлот», OnLime от «Ростелекома», Kaspersky, Volkswagen Aftersales, Leasing и др.

В брендинге Елену привлекает сочетание стратегии и креатива, возможность команды агентства строить сильные бренды с четкой эффективной стратегией и талантливым творческим воплощением.

В свободное время Елена любит проводить время с семьей, увлекается верховой ездой, рисованием, кулинарией и ездит на мотоцикле.

Игорь Благодарский​
Директор ​по стратегии
Игорь Благодарский​
Директор ​по стратегии
Игорь Благодарский присоединился к команде в 2016 году в качестве старшего стратега, а с января 2022 года возглавил направление стратегии Landor & Fitch Moscow, а затем и «Пирс 5».

20-летний опыт Игоря включает в себя работу на проектах в различных категориях — промышленный сектор, ритейл, финансы, телеком, технологии, недвижимость, авиация, туризм.

До L&F Игорь работал в московском офисе Interbrand, а также на клиентской стороне — в группе компаний «Связной», где отвечал за маркетинговые коммуникации и рекламные кампании с вендорами, участвовал в ребрендинге 2008 года, а также в запуске Связного Банка.

Игорь принимал участие в значимых проектах на российском рынке («Сбер», «Северсталь», ТМК, «Татнефть», «Русал», ОАК, «Ак Барс Банк», Sintec, сеть гипермаркетов «Лента» и др.) и в международных проектах (туристический бренд Азербайджана, Saudi Aramco, Riyad Bank, Kcell (часть Telia Sonera Group), Al Tayar, Almarai, NIC).

В брендинге Игоря привлекает возможность команде агентства быть проводником стратегических изменений для компаний, продуктов и услуг, делать их более видимыми, полезными и значимыми для окружающих.

Среди увлечений Игоря — бег, плавание, велоспорт, шахматы и решение олимпиадных задач по математике. Свободное время любит проводить с семьей и в путешествиях.

Николас Зеусс​
Креативный директор
Николас Зеусс​
Креативный директор
Обладая обширным опытом работы в брендинге и дизайне, Николас привносит в свою роль креативного директора множество разных навыков, умений и интересов, связанных с темой брендов в современном мире.

Его мультикультурный бэкграунд, любознательность и опыт работы на разных географических рынках с различными категориями бизнеса позволяет представить разнообразные точки зрения и неожиданные творческие решения в любом проекте.

Николас начал свою карьеру в 1998 году в качестве дизайнера упаковки в Каракасе (Венесуэла). В 2004 году он переехал в Москву, чтобы создать и возглавить отдел дизайна в «Росинтер Ресторантс Холдинг». Три года спустя присоединился к команде Landor в Гамбурге в качестве ведущего старшего дизайнера, а затем снова вернулся в Москву, чтобы управлять собственным агентством. С этого времени он параллельно работал локальным партнером Landor, делясь с сетью инсайтами о рынке и предлагая решения в диапазоне от дизайна до стратегии. В 2012 году Николас стал одним из первых членов команды московского офиса Landor & Fitch и до сих пор является бессменным лидером креативной команды, которая после локализации бизнеса в мае 2022 года получила новое название — «Пирс 5».

Его способность быстро адаптироваться к изменениям и раздвигать границы возможного не дает ему скучать. Николас имел честь работать со множеством крупных компаний, среди которых: P&G, Tetra-Pak, Yum! Brands, Тele2, World Economic Forum, «Сбер», «АкБарс Банк», ФГУП «НАМИ», «Аэрофлот», «Аврора», «Продо», Mareven Food Central, «Металл Профиль», «Евраз», «Северсталь», «Татнефть» и многие другие.

Помимо того что Николас внимательно следит за новинками в области брендинга и дизайна, он с удовольствием печет хлеб на закваске, экспериментирует с выпечкой и делится с семьей и друзьями ароматными буханками теплого хлеба.