Пирс 5* — это отправная точка для новых начинаний и курс на успешную трансформацию бизнеса через силу бренда

* Пирс 5 — локализованное брендинговое агентство, входившее до мая 2022 года в глобальную сеть Landor & Fitch и коммуникационный холдинг WPP.
Где всё началось

Прогуливаясь по бухте Сан-Франциско, довольно легко найти пирс № 5. Именно здесь был пришвартован паром Klamath, который уже с середины прошлого века стал яркой площадкой для смелых и передовых идей агентства Landor Associates Уолтера Лэндора. Здесь закладывались основы и лучшие практики современного брендинга.

На данный момент брендинговое агентство Пирс 5 продолжает работу команды Landor & Fitch Moscow в независимом от сети формате.

Ист ор ия

Наш подход

Трансформация бизнеса через силу бренда

  • Сильный бренд — это реальный и работающий бизнес-актив, двигающий бизнес вперед
  • Сильные бренды определяют не только коммуникации, они влияют на весь потребительский опыт и на всю внутреннюю деятельность компаний
  • Для создания сильных брендов нужны четкие ориентиры и направленный поток креативной энергии

Наши преимущества

  • Предлагаем самый широкий спектр услуг на рынке брендинга
  • Слаженная команда экспертов с глубоким опытом в российских и международных проектах
  • Знаковые и яркие кейсы в разных категориях и отраслях
  • Результат нашей работы — успешная трансформация бизнеса клиентов

Команда

Олег Кузьмин
Генеральный директор
Олег Кузьмин
Генеральный директор
Олег Кузьмин руководил работой офиса Landor & Fitch Moscow в течение последних пяти лет до локализации бизнеса, и теперь возглавляет команду Пирс 5.

Олег обладает весомым опытом в брендинге, рекламе, коммуникациях, управлении маркетингом и инновациями, накопленным на протяжении почти 30 лет. Его опыт охватывает работу с самыми разными клиентами в различных категориях, включая нефтегазовых, металлургических и химических гигантов, финансовый сектор, телеком, авиакомпании, автопроизводителей, IT компании, компании в сегменте потребительских товаров и продуктов питания (вот лишь малая часть этих клиентов: Сбер, Северсталь, Русал, Роснефть, Теле2, Аурус, Colgate Palmolive, Danone, Nestle).

До работы в команде Landor Олег руководил брендинговым агентством Brand Union Moscow (WPP), а еще ранее — маркетинговым консалтингом Added Value Moscow (WPP).

У Олега также есть опыт работы на стороне клиента — в компании Марс, где он отвечал за инновации в сегменте Шоколад и управлял маркетингом категории Food. Начинал он свою карьеру в рекламе, пройдя путь от клиентского менеджера до директора агентства Young&Rubicam Moscow.

Помимо ведения локальных проектов у Олега есть большой опыт в работе международных команд L&F для глобальных клиентов.

В брендинге его одинаково вдохновляют стратегическая и творческая сторона разрабатываемых решений, которые вместе призваны трансформировать бизнес клиентов агентства.

В свободное время Олег любит проводить время с семьей, расширять свои знания о современном искусстве, фотографировать и заниматься любимым лыжным и лыжероллерным спортом.

Елена Крымская
Директор по работе с клиентами
Елена Крымская
Директор по работе с клиентами
К команде «Пирс 5» Елена присоединилась в апреле 2022 года, работает со всеми клиентами агентства, координируя ежедневную работу команды и отношения с клиентами.

До «Пирс 5» Елена работала и на стороне клиента (запускала B2B-продукты для МТС, например онлайн-кассу, координировала запуск федеральных рекламным кампаний в «Сбербанке» и в The Coca-Cola), и в консалтинге — была директором проектов в креативном агентстве полного цикла Young & Rubicam (позднее VMLY&R).

Лидировала коммуникационный хаб по разработке материалов для 12 стран Сolgate-Palmolive, запустила направление SMM в агентстве и была частью agile-команды, создавшей уникальный бренд BotanIQ . Среди клиентов Елены — Philip Morris, Colgate-Palmolive, Audi, Volkswagen, Velkepopovitsky Kozel, Miller, Porsche, «Газпром нефть», «Аэрофлот», OnLime от «Ростелекома», Kaspersky, Volkswagen Aftersales, Leasing и др.

В брендинге Елену привлекает сочетание стратегии и креатива, возможность команды агентства строить сильные бренды с четкой эффективной стратегией и талантливым творческим воплощением.

В свободное время Елена любит проводить время с семьей, увлекается верховой ездой, рисованием, кулинарией и ездит на мотоцикле.

Игорь Благодарский​
Директор ​по стратегии
Игорь Благодарский​
Директор ​по стратегии
Игорь Благодарский присоединился к команде в 2016 году в качестве старшего стратега, а с января 2022 года возглавил направление стратегии Landor & Fitch Moscow, а затем и «Пирс 5».

20-летний опыт Игоря включает в себя работу на проектах в различных категориях — промышленный сектор, ритейл, финансы, телеком, технологии, недвижимость, авиация, туризм.

До L&F Игорь работал в московском офисе Interbrand, а также на клиентской стороне — в группе компаний «Связной», где отвечал за маркетинговые коммуникации и рекламные кампании с вендорами, участвовал в ребрендинге 2008 года, а также в запуске Связного Банка.

Игорь принимал участие в значимых проектах на российском рынке («Сбер», «Северсталь», ТМК, «Татнефть», «Русал», ОАК, «Ак Барс Банк», Sintec, сеть гипермаркетов «Лента» и др.) и в международных проектах (туристический бренд Азербайджана, Saudi Aramco, Riyad Bank, Kcell (часть Telia Sonera Group), Al Tayar, Almarai, NIC).

В брендинге Игоря привлекает возможность команде агентства быть проводником стратегических изменений для компаний, продуктов и услуг, делать их более видимыми, полезными и значимыми для окружающих.

Среди увлечений Игоря — бег, плавание, велоспорт, шахматы и решение олимпиадных задач по математике. Свободное время любит проводить с семьей и в путешествиях.

Николас Зеусс​
Креативный директор
Николас Зеусс​
Креативный директор
Обладая обширным опытом работы в брендинге и дизайне, Николас привносит в свою роль креативного директора множество разных навыков, умений и интересов, связанных с темой брендов в современном мире.

Его мультикультурный бэкграунд, любознательность и опыт работы на разных географических рынках с различными категориями бизнеса позволяет представить разнообразные точки зрения и неожиданные творческие решения в любом проекте.

Николас начал свою карьеру в 1998 году в качестве дизайнера упаковки в Каракасе (Венесуэла). В 2004 году он переехал в Москву, чтобы создать и возглавить отдел дизайна в «Росинтер Ресторантс Холдинг». Три года спустя присоединился к команде Landor в Гамбурге в качестве ведущего старшего дизайнера, а затем снова вернулся в Москву, чтобы управлять собственным агентством. С этого времени он параллельно работал локальным партнером Landor, делясь с сетью инсайтами о рынке и предлагая решения в диапазоне от дизайна до стратегии. В 2012 году Николас стал одним из первых членов команды московского офиса Landor & Fitch и до сих пор является бессменным лидером креативной команды, которая после локализации бизнеса в мае 2022 года получила новое название — «Пирс 5».

Его способность быстро адаптироваться к изменениям и раздвигать границы возможного не дает ему скучать. Николас имел честь работать со множеством крупных компаний, среди которых: P&G, Tetra-Pak, Yum! Brands, Тele2, World Economic Forum, «Сбер», «АкБарс Банк», ФГУП «НАМИ», «Аэрофлот», «Аврора», «Продо», Mareven Food Central, «Металл Профиль», «Евраз», «Северсталь», «Татнефть» и многие другие.

Помимо того что Николас внимательно следит за новинками в области брендинга и дизайна, он с удовольствием печет хлеб на закваске, экспериментирует с выпечкой и делится с семьей и друзьями ароматными буханками теплого хлеба.