Чему HR-специалисты могут научиться у маркетологов

Статья
11.06.2019

Основной актив компании — люди. Осознание этого факта стало важным элементом трансформации большинства ведущих компаний, которые перестали называть своих сотрудников человеческими ресурсами (human resources), ввели в обиход понятие человеческого капитала (human capital) и находятся в постоянном поиске инструментов, повышающих удовлетворенность персонала.

В последние годы все большее распространение получил подход формирования опыта сотрудника — пробуждения у работников ощущения принадлежности к бренду, создания позитивной, вовлекающей и мотивирующей атмосферы на рабочем месте. Действительно, согласно данным исследований о вовлеченности персонала института Gallup и Северо-Западного университета (Northwestern University), сотрудники, чувствующие себя частью бренда компании, где работают, показывают лучшие результаты по удовлетворенности клиентов и достигают более высоких финансовых показателей.

Каждый сотрудник — носитель культуры своей организации, поэтому подход, когда культуру насаждают сверху и отдают на откуп HR-департаменту, часто терпит фиаско. Напротив, когда все сотрудники, от директоров до линейного персонала, чувствуют свой вклад в формирование корпоративной культуры, такая причастность создает гораздо более сильную эмоциональную связь с компанией и ее брендом и помогает развивать опыт каждого сотрудника.

Читайте полный текст статьи по ссылке: Материал РБК Про