Стратегия бренда

Определение смысла существования бренда и его влияния на всю деятельность компании

Вопросы, на которые мы можем ответить:

  • В чем миссия вашего бренда?
  • Как добиться релевантной дифференциации?
  • Каков капитал вашего бренда?
  • Как максимизировать капитал брендов во время слияний и поглощений?
  • Как оптимизировать большое количество брендов компании и выстроить наиболее эффективную модель архитектуры?
  • Как идея бренда отражается на реальном опыте работы людей в компании?
  • Как сделать ваш бренд «чемпионом» в устойчивом развитии?
Наши предложения:
  • Позиционирование бренда
  • Портфель и архитектура бренда
  • Прототипы стратегии бренда
  • Сегментация клиентов
  • Оценка капитала бренда
  • Трекинг и KPI развития бренда
Релевантные кейсы