Брендинг культуры

Формирование культуры компании и опыта сотрудников, которые делают обещание бренда реальностью.

Вопросы, на которые мы можем ответить:

  • Как воспринимают нашу культуру сотрудники?
  • Как синхронизировать роль и поведение лидеров с новым видением и миссией бренда?
  • Как создать и внедрить в организации культуру, основанную на бренде?
  • Какие технологии и подходы надо использовать, чтобы объединить сотрудников и расширить их возможности?
  • Как воплотить стратегию бренда в гибридном рабочем пространстве?
  • Как мы можем улучшить опыт и внутренний путь сотрудника в компании?
  • Как бренд может привлечь и удержать лучшие таланты?
Наши предложения:
  • Оценка текущей культуры
  • EVP-платформа
  • Ценности и принципы поведения людей
  • Стратегия и программа активации культуры (истории, ритуалы, символы)
  • Сегментация сотрудников и EJM (путь сотрудника)
  • Брендинг офисных и рабочих пространств
Релевантные кейсы