От прагматичного гипермаркета к яркому мультиформатному ритейлеру | Pier 5 Пирс
Лента

От прагматичного гипермаркета к яркому мультиформатному ритейлеру

Как справиться с новыми вызовами для роста в продуктовом ритейле

Клиент

Лента

Индустрия

Ритейл

Решения

Уточнение позиционирования бренда

Визуальная идентичность бренда

Форматная стратегия и архитектура брендов

Нейминг форматов

Ритейл-дизайн

Больше поводов для оптимизма каждый день!

Рост NPS в формате «Гипер» на 24%, а в «Супер» — на 120%.

Лента

Как справиться с новыми вызовами для роста в продуктовом ритейле

Клиент

Лента

Индустрия

Ритейл

Решения

Уточнение позиционирования бренда

Визуальная идентичность бренда

Форматная стратегия и архитектура брендов

Нейминг форматов

Ритейл-дизайн

Контекст

Как справиться с новыми вызовами для роста в продуктовом ритейле

Бренд активно развивался в моноформате гипермаркета в прошлом, но в последнее время замедлил рост из-за меняющихся условий и правил игры в ритейл-сегменте.
Для продолжения роста компании нужно было выйти за пределы узкого формата в новые категории. Переход к мультиформатности бизнеса стал базой для новой бизнес-стратегии. Также компании надо было радикально обновить имидж бренда, поскольку эмоциональная связь с потребителями становилась все важнее для продуктовых ритейлеров. Для успеха уже недостаточно было просто иметь «чистый магазин с хорошим ассортиментом по хорошей цене».

Что было сделано

Больше поводов для оптимизма каждый день!

Для того чтобы помочь реализовать новую стратегию компании, наша команда в рамках проекта решила несколько задач. Во-первых, ушла от размытого, консервативного образа с набором рациональных атрибутов к имиджу энергичного, позитивного и открытого бренда. Во-вторых, обновила устаревший логотип и развила ограниченный набор визуальных активов для создания яркой, динамичной и целостной системы. При этом было важно обеспечить узнаваемость и преемственность нового стиля, чтобы сохранить существовавшее доверие к бренду и не растерять его накопленный капитал. И, в-третьих, наша команда сформировала эффективную бренд-архитектуру и нейминг для новых форматов компании, создала единую, но дифференцирующую каждый формат идентичность.

Результаты

Рост NPS в формате «Гипер» на 24%, в формате «Супер» на 120%.

Рост оценки эмоциональных атрибутов бренда:
• поднимает настроение: +25%;
• современный магазин: +13%;
• забота о клиентах: +12%.

Рост валовой прибыли на 28%*.

III место в рейтинге «Most Valuable Retail Brands in Russia»**.

* I кв. 2022 г. vs 2021 г.
** Источник: Brand Finance, 2021 г.
Подписаться на новости