Как справиться с новыми вызовами для роста в продуктовом ритейле
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_1-1920x1080.jpg)
Лента
Ритейл
Уточнение позиционирования бренда
Визуальная идентичность бренда
Форматная стратегия и архитектура брендов
Нейминг форматов
Ритейл-дизайн
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_2-1920x1080.jpg)
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_19.jpg)
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_aa3-1920x1080-1.jpg)
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_7-1920x1080.jpg)
Больше поводов для оптимизма каждый день!
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_8-1920x1080.jpg)
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_9-1920x1080.jpg)
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_10-1920x1080.jpg)
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_11-1920x1080.jpg)
Рост NPS в формате «Гипер» на 24%, а в «Супер» — на 120%.
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_13-1920x1080.jpg)
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_16-1920x1080.jpg)
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_12-1920x1080.jpg)
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_14-1920x1080.jpg)
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_15-1920x1080.jpg)
![](http://pirs5.ru/wp-content/uploads/2023/07/lenta_case_9-1920x1080.jpg)
Как справиться с новыми вызовами для роста в продуктовом ритейле
Лента
Ритейл
Уточнение позиционирования бренда
Визуальная идентичность бренда
Форматная стратегия и архитектура брендов
Нейминг форматов
Ритейл-дизайн
Контекст
Как справиться с новыми вызовами для роста в продуктовом ритейле
Бренд активно развивался в моноформате гипермаркета в прошлом, но в последнее время замедлил рост из-за меняющихся условий и правил игры в ритейл-сегменте.
Для продолжения роста компании нужно было выйти за пределы узкого формата в новые категории. Переход к мультиформатности бизнеса стал базой для новой бизнес-стратегии. Также компании надо было радикально обновить имидж бренда, поскольку эмоциональная связь с потребителями становилась все важнее для продуктовых ритейлеров. Для успеха уже недостаточно было просто иметь «чистый магазин с хорошим ассортиментом по хорошей цене».
Что было сделано
Больше поводов для оптимизма каждый день!
Для того чтобы помочь реализовать новую стратегию компании, наша команда в рамках проекта решила несколько задач. Во-первых, ушла от размытого, консервативного образа с набором рациональных атрибутов к имиджу энергичного, позитивного и открытого бренда. Во-вторых, обновила устаревший логотип и развила ограниченный набор визуальных активов для создания яркой, динамичной и целостной системы. При этом было важно обеспечить узнаваемость и преемственность нового стиля, чтобы сохранить существовавшее доверие к бренду и не растерять его накопленный капитал. И, в-третьих, наша команда сформировала эффективную бренд-архитектуру и нейминг для новых форматов компании, создала единую, но дифференцирующую каждый формат идентичность.
Результаты
Рост NPS в формате «Гипер» на 24%, в формате «Супер» на 120%.
Рост оценки эмоциональных атрибутов бренда:
• поднимает настроение: +25%;
• современный магазин: +13%;
• забота о клиентах: +12%.
Рост валовой прибыли на 28%*.
III место в рейтинге «Most Valuable Retail Brands in Russia»**.