Удовольствие сиять | Pier 5 Пирс
JOIS

Удовольствие сиять

Новые грани жизни

Клиент

MR Group

Индустрия

Недвижимость

Решения

Позиционирование бренда

Названия для ЖК и корпусов

Слоган

Визуальная идентичность бренда

Тизерная рекламная кампания

Пришло время сиять

«Найти эмоциональную связь с аудиторией во время работы над идентичностью в высококонкурентном сегменте — это уже залог успеха. Определенная стратегия бренда вдохновила не только на создание названия и визуальной идентичности, но и позволило стать актуальным тому, кто готов получать истинное удовольствие от смелости блистать по-новому».

 

Николас Зеусс

креативный директор Пирс 5

Разработанные инструменты позволили команде на стороне клиента эффективно брендировать необходимые материалы, создать тизерную рекламную кампанию и успешно запустить старт продаж в декабре 2023 года.

 

«Нестандартная архитектура проекта, оригинальная динамическая подсветка и современное искусство от Cosmoscow, интегрированное в ландшафтный парк, требовали яркого концептуального брендинга. Результат — использование оттенков синего, бликов и градиента в визуальном оформлении, а также слоган «удовольствие сиять» в полной мере передают настроение JOIS».

 

Евгения Старкова

заместитель генерального директора

MR Group

JOIS

Удовольствие сиять

Клиент

MR Group

Индустрия

Недвижимость

Решения

Позиционирование бренда

Названия для ЖК и корпусов

Слоган

Визуальная идентичность бренда

Тизерная рекламная кампания

Контекст

 

Новый центр притяжения

Новый ЖК премиум-класса в Хорошево-Мневниках расположился в месте, откуда удобно добираться до Москва-сити, центра города и природных зон Западного административного округа. Уникальный архитектурный проект со ступенчатой формой башен имел все возможности стать новым центром притяжения для успешных горожан.

 

Что было сделано

 

Пришло время сиять

Особенностью проекта стала территория позиционирования, которая не выстраивалась на связи с локацией, а была создана в результате проведенных интервью с целевой аудиторией и глубокого погружения в архитектурный проект. Концепция «Пришло время сиять» была построена на метафоре, отсылающей к кристаллообразной, переливающейся форме зданий и высотном строении башен с потрясающими видами на город и атмосферой, способной вдохновить жителей раскрыть свой потенциал и «засиять по-новому».

Разработанное позиционирование стало основой для поиска вербальной и визуальной идентичности. Семантика названия JOIS отсылает к теме получения максимального удовольствия от разных граней насыщенной жизни, а его форма и типология – к скорости и насыщенности современного ритма.

Визуальная концепция строится на метафоре сияния – не только от солнечного света в квартирах, но и от жителей ЖК, ведь когда человек по-настоящему счастлив, он светится от счастья изнутри. Вдохновленные живой игрой солнца с архитектурой и движением преломленных лучей,мы разработали яркую и живую дизайн-систему с элементами свечения.

 

Результаты

 

Разработанные инструменты позволили команде на стороне клиента эффективно брендировать необходимые материалы, создать тизерную рекламную кампанию
и успешно запустить старт продаж в декабре 2023 года.

 

Цитаты

 

«Найти эмоциональную связь с аудиторией во время работы над идентичностью в высококонкурентном сегменте — это уже залог успеха. Определенная стратегия бренда вдохновила не только на создание названия и визуальной идентичности, но и позволило стать актуальным тому, кто готов получать истинное удовольствие от смелости блистать по-новому».

Николас Зеусс

креативный директор «Пирс 5»

Подписаться на новости