Кафе при АЗС — теперь без компромиссов
Татнефть
Кафе/рестораны
Исследования клиентов U&A
Сегментация
Позиционирование бренда
Нейминг
Вербальная идентичность
Визуальная идентичность бренда
Ритейл-дизайн
Бренд-поддержка и консультации
Зеленый свет для городской еды в новом формате!
После успешных пилотных запусков в начале 2022 года Компания активно расширяет количество открываемых точек и уверенно выходить с новым брендом как в рамках сети АЗС, так и на отдельных городских локациях. На конец 2022 года были открыты 25 точек кафе в Казани, Санкт-Петербурге, Москве и других регионах РФ, и сеть продолжает развиваться.
Кафе при АЗС — теперь без компромиссов
Татнефть
Кафе/рестораны
Исследования клиентов U&A
Сегментация
Позиционирование бренда
Нейминг
Вербальная идентичность
Визуальная идентичность бренда
Ритейл-дизайн
Бренд-поддержка и консультации
Контекст
Кафе при АЗС — теперь без компромиссов
Развитие нетопливных услуг является критически важным для успешного роста и развития бизнеса компаний, работающих в сегменте АЗС. Рознично-сбытовая сеть «Татнефть» — один из лидеров российского рынка, поставила для себя амбициозные задачи увеличить поток посетителей и прибыль с нетопливного бизнеса на 50%.
Для этого компания, владеющая огромной сетью АЗС по всей России, решила изменить сложившееся отношение потребителей к питанию на автозаправках.
Что было сделано
Зеленый свет для городской еды в новом формате!
Компания «Татнефть» серьезно подошла к разработке нового предложения.
Специалисты агентства вместе с командой клиента изучили отношение клиентов к предлагаемым сегодня форматам, выявили их барьеры и недостатки, изучили ожидания и видение идеального городского кафе при АЗС. Учитывались сильные стороны и преимущества компании, накопленный капитал бренда и необходимые изменения. Отрабатывались разные концепции и их влияние на меню, услуги, атмосферу, оценивались предполагаемые инвестиции и отдача от реализации.
В результате был создан бренд GreenLight — оазис осознанного питания в ритме города. То что нужно для активных городских жителей и их хорошего самочувствия.
Для своего кафе Компания разработала полностью обновленное меню с участием профессиональных шефов-экспертов, выбрала новые технологии для приготовления еды, позаботилась об уютной и располагающей атмосфере, чтобы люди могли полноценно и комфортно питаться даже в высоком ритме современного города.
Новый нейминг и стиль бренда помогают раскрыть и донести преимущества предложения до клиентов, придают новизну, легкость и современность бренду «Татнефть». В рамках проекта агентство создало набор решений для экстерьера и фасадных решений, зонирования и интерьера кафе, навигации, имиджевых и тактических коммуникаций, адаптировало стиль для упаковки продуктов
от бренда. Для концепции было важно обеспечить сочетаемость бренда кафе с мастер-брендом и иметь возможность интеграции национальных мотивов, например через некоторые элементы идентичности и отдельные позиции в меню.
Результаты
После успешных пилотных запусков в начале 2022 года Компания активно расширяет количество открываемых точек и уверенно выходить с новым брендом как в рамках сети АЗС, так и на отдельных городских локациях. На конец 2022 года были открыты 25 точек кафе в Казани, Санкт-Петербурге, Москве и других регионах РФ, и сеть продолжает развиваться.