Компания Factor, владеющая брендом Zolla, создала новую марку актуальной и доступной одежды для мегаполисов – Nice & Easy. Для разработки логотипа и системы визуальной идентичности команда клиента пригласила наше агентство.
«Nice & Easy – так бы я охарактеризовал сотрудничество с «Пирс 5»
Мостицкий В. А, директор по маркетингу и рекламе ООО «Фактор».
Мы создали визуальный образ на основе метафоры «идеальное сочетание». Для этого в логотип мы добавили Амперсанд – знак «&» с особым начертанием, которое одновременно символизирует две половинки сердца, а также сочетание верха и низа – Nice & Easy. Тот же смысл идеального сочетания отражает тандем зелёного цвета с графитовым.
Перед запуском бренда мы оформили около 100 носителей в новом стиле: рекламные плакаты, навигацию внутри магазинов, элементы экстерьера и интерьера, упаковку и униформу.
А на основе всех разработок подготовили «правила & принципы» в виде вдохновляющего гайдбука.
Весной 2025 года под брендом Nice & Easy открылось три магазина в Москве, Саратове и Краснодаре. Команда также планирует запустить торговые точки в Омске, Самаре и Нижнем Новгороде. Такой активный старт показывает, что предложение нравится аудитории, а компания полностью уверена в своём новом бренде.