Перевернуть страницу истории
ADAMAS
Ювелирные изделия
Позиционирование бренда
Визуальная идентичность бренда
Вербальная идентичность бренда
Ритейл-дизайн
Магия притяжения
Новое воплощение бренда, с воодушевлением принятое командой ADAMAS, уже повлекло за собой изменения процессов внутри компании, критически важных для выполнения обещания бренда, — раскрывать магию притяжения каждой женщины.
«Процесс обновления бренда — это долгосрочная работа. Здесь необходимо выстроить диалог между компанией и покупателями — от социальных сетей и медиа до сотрудников каждого магазина.
И мы очень благодарны команде „Пирс 5“ за созданную идею бренда и ее воплощение в дизайне и голосе бренда, которые нашли отклик и вдохновили всю команду ADAMAS на дальнейшую совместную работу».
Анастасия Тугбаева
заместитель генерального директора
Перевернуть страницу истории
ADAMAS
Ювелирные изделия
Позиционирование бренда
Визуальная идентичность бренда
Вербальная идентичность бренда
Ритейл-дизайн
Контекст
Перевернуть страницу истории
Ювелирная сеть ADAMAS ведет свою историю с 1993 года, и за эти годы бренд сформировал имидж качественного производителя золотых украшений. Однако репутационные трудности, накопившиеся к 2021 году, привели компанию к потере лидерства на рынке. Новые владельцы поставили амбициозную цель стать золотой сетью No1 в России и запустили трансформацию бизнеса. Обновление бренда стало важной частью масштабной трансформации, которая затронула технологичность бизнес-процессов, модернизацию розничной сети, подход к работе с ювелирными коллекциями и другие аспекты деятельности.
В обновленном бренде необходимо было сохранить историю компании, устоявшийся имидж производителя качественных изделий из золота и сделать бренд релевантным целевой аудитории, сместив акцент в образе на эмоциональные потребности. Поиск актуальных эмоциональных потребностей, определение целевых сегментов аудитории и отличительных особенностей ADAMAS позволили сформировать платформу позиционирования, которая дифференцирует бренд от других игроков российского рынка, ведущих бесконечные ценовые войны.
Что было сделано
Магия притяжения
Стратегическое решение, которое было найдено нашей командой, позволило сделать бренд чувственным, ярким и привлекательным. Страсть к ювелирному искусству и работе с завораживающей энергией золота, а также желание передать эту энергию через исключительные украшения легли в основу обновленного бренда.
Новая платформа позиционирует бренд ADAMAS как производителя золотых украшений с особой магией и энергией, усиливающих притягательность, красоту и врожденную харизму каждой женщины. Идея «Магия притяжения» стала отправной точкой для создания новой визуальной и вербальной идентичности бренда.
Основой дизайн-концепции стала метафора с образом лунного притяжения. Луна не только оказывает гравитационное воздействие на Землю, но и обладает особой, почти мистической, манящей силой, притягивающей взоры. Эта идея в сочетании с завораживающей красотой и магией плавящегося золота, застывшего в ювелирных украшениях, вдохновили нас на создание основных элементов и дизайн-системы бренда.
В ходе проекта был разработан знак — уникальный имиджевый элемент бренда ADAMAS, который может работать как вместе с шрифтовым начертанием, так и отдельно. Он ассоциируется с буквой А в названии, напоминает ювелирное украшение, и сочетая в себе игру жестких и мягких элементов, придает загадочность и динамику всему образу.
К основному фирменному цвету, который уже является сильным визуальным активом бренда, был добавлен акцентный турмалиновый. Также одним из новшеств стало использование оттенков переливающегося золота, делающих акцент на главном фокусе бренда ADAMAS.
Результаты
Внедрение бренда во всех точках контакта будет происходить постепенно: коммуникация на сайте, приложение, появление новых POSM-материалов, обновление розничной сети. Новое воплощение бренда, с воодушевлением принятое командой ADAMAS, уже повлекло за собой изменения процессов внутри компании, критически важных для выполнения обещания бренда, — раскрывать магию притяжения каждой женщины.За первые полтора года после проведения ребрендинга активы банка выросли на 23,5%, а чистая прибыль увеличилась более чем в пять раз.
Цитаты
«Процесс обновления бренда — это долгосрочная работа. Здесь необходимо выстроить диалог между компанией и покупателями — от социальных сетей и медиа до сотрудников каждого магазина.
И мы очень благодарны команде „Пирс 5“ за созданную идею бренда и ее воплощение в дизайне и голосе бренда, которые нашли отклик и вдохновили всю команду ADAMAS на дальнейшую совместную работу».
Анастасия Тугбаева
заместитель генерального директора