Быть лучше естественно | Pier 5 Пирс
Street Barbell

Быть лучше естественно

Контекст

Природная смелость

 

Street Barbell – российский производитель спортивного оборудования, представленный на международном рынке. Бренд, вдохновлённый уличным фитнесом и современными трендами в силовых тренировках. Street Barbell создаёт профессиональные тренажёры для эффективных тренировок в любом пространстве, в первую очередь на улице.

 

Street Barbell – дочерний проект бренда MB Barbell. Поэтому задача агентства «Пирс 5» была связать дизайн Street Barbell с мастер‑брендом, но дать свободу «работать в одиночку».
В то же время необходимо было разработать ценностное предложение бренда, визуальный образ и коммуникацию, которые расскажут, как Street Barbell помогает людям раскрыться в новом качестве с помощью уличного силового оборудования.

Что было сделано

Возврат к истокам

 

Уличный спорт — самый доступный из всех видов спорта: чтобы заниматься, не нужна клубная карта и членские взносы. Каждый может тренироваться когда угодно; нужна лишь воля делать это каждый день. Уличный спорт объединяет людей с общими интересами и ценностями, образуя субкультуру единомышленников.
Эти особенности и прямая отсылка к улице в названии Street Barbell легли в основу манифеста и ценностного предложения. Идея «Быть лучше естественно» была построена на том, что настоящая сила рождается на улице, под открытым небом. Street Barbell объединяет тех, кто раскрывает свою силу в её естественной форме, предлагая простой, удобный и доступный путь к этому.

Тренировки на улице возвращают к истокам, к временам, когда люди были ближе и объединялись не только по интересам, но и имели свой отличительный знак. Поэтому мы вложили в логотип идею графического символа, похожего на племенную татуировку или боевую раскраску. В то же время в эмблеме «зашита» стрелка как символ постоянного движения вперёд.

Вовлекающий и неудержимый в поисках нового характер проявляется в фотостиле и типографике с отсылкой к рунической письменности.

Чтобы сохранить связь с мастер‑брендом, к его фирменным цветам добавился синий, символизирующий открытое небо, под которым проходят тренировки.

Идея бренда стала основой для создания собственного голоса и тональности, которые вдохновляют вернуться к истокам и вступить в племя единомышленников.

Результаты

 

Street Barbell получил эффективный инструмент в виде фирменного стиля, который сохранил родство с мастер‑брендом и в то же время оказался независимым.

 

Бренд удачно выделился на фоне конкурентов — этому поспособствовали яркая идея бренда и её воплощение в визуальной и вербальной айдентике. Ребрендинг был высоко оценён как целевой аудиторией, так и партнёрами на рынке.

Цитаты

 

Мало создать фирменный стиль. Самое важное — найти сквозную идею, которая будет наполнять визуальные атрибуты бренда смыслом и ценностью для потребителя. Благодаря совместной работе с командой клиента нам удалось это сделать, тем самым отстроив Street Barbell от аналогичных предложений на рынке и сконцентрировав внимание аудитории на себе.

 

Николас Зеусс

креативный директор «Пирс 5»

Подписаться на новости