Контекст
Природная смелость
Street Barbell – российский производитель спортивного оборудования, представленный на международном рынке. Бренд, вдохновлённый уличным фитнесом и современными трендами в силовых тренировках. Street Barbell создаёт профессиональные тренажёры для эффективных тренировок в любом пространстве, в первую очередь на улице.
Street Barbell – дочерний проект бренда MB Barbell. Поэтому задача агентства «Пирс 5» была связать дизайн Street Barbell с мастер‑брендом, но дать свободу «работать в одиночку».
В то же время необходимо было разработать ценностное предложение бренда, визуальный образ и коммуникацию, которые расскажут, как Street Barbell помогает людям раскрыться в новом качестве с помощью уличного силового оборудования.
Что было сделано
Возврат к истокам
Тренировки на улице возвращают к истокам, к временам, когда люди были ближе и объединялись не только по интересам, но и имели свой отличительный знак. Поэтому мы вложили в логотип идею графического символа, похожего на племенную татуировку или боевую раскраску. В то же время в эмблеме «зашита» стрелка как символ постоянного движения вперёд.
Вовлекающий и неудержимый в поисках нового характер проявляется в фотостиле и типографике с отсылкой к рунической письменности.
Чтобы сохранить связь с мастер‑брендом, к его фирменным цветам добавился синий, символизирующий открытое небо, под которым проходят тренировки.
Идея бренда стала основой для создания собственного голоса и тональности, которые вдохновляют вернуться к истокам и вступить в племя единомышленников.
Результаты
Бренд удачно выделился на фоне конкурентов — этому поспособствовали яркая идея бренда и её воплощение в визуальной и вербальной айдентике. Ребрендинг был высоко оценён как целевой аудиторией, так и партнёрами на рынке.
Цитаты
Мало создать фирменный стиль. Самое важное — найти сквозную идею, которая будет наполнять визуальные атрибуты бренда смыслом и ценностью для потребителя. Благодаря совместной работе с командой клиента нам удалось это сделать, тем самым отстроив Street Barbell от аналогичных предложений на рынке и сконцентрировав внимание аудитории на себе.
Николас Зеусс
креативный директор «Пирс 5»