Брендинг культуры
Формирование культуры компании и опыта сотрудников, которые делают обещание бренда реальностью.
Вопросы, на которые мы можем ответить:
- Как воспринимают нашу культуру сотрудники?
- Как синхронизировать роль и поведение лидеров с новым видением и миссией бренда?
- Как создать и внедрить в организации культуру, основанную на бренде?
- Какие технологии и подходы надо использовать, чтобы объединить сотрудников и расширить их возможности?
- Как воплотить стратегию бренда в гибридном рабочем пространстве?
- Как мы можем улучшить опыт и внутренний путь сотрудника в компании?
- Как бренд может привлечь и удержать лучшие таланты?
ESG-платформа и коммуникации бренда
Наши предложения:
- Оценка текущей культуры
- EVP-платформа
- Ценности и принципы поведения людей
- Стратегия и программа активации культуры (истории, ритуалы, символы)
- Сегментация сотрудников и EJM (путь сотрудника)
- Брендинг офисных и рабочих пространств
Релевантные кейсы