Стратегия бренда
Определение смысла существования бренда и его влияния на всю деятельность компании
Вопросы, на которые мы можем ответить:
- В чем миссия вашего бренда?
- Как добиться релевантной дифференциации?
- Каков капитал вашего бренда?
- Как максимизировать капитал брендов во время слияний и поглощений?
- Как оптимизировать большое количество брендов компании и выстроить наиболее эффективную модель архитектуры?
- Как идея бренда отражается на реальном опыте работы людей в компании?
- Как сделать ваш бренд «чемпионом» в устойчивом развитии?
ESG-платформа и коммуникации бренда
Наши предложения:
- Позиционирование бренда
- Портфель и архитектура бренда
- Прототипы стратегии бренда
- Сегментация клиентов
- Оценка капитала бренда
- Трекинг и KPI развития бренда
Релевантные кейсы