Туда, где нет дорог
Тайга
Авиакомпании
Позиционирование бренда
Визуальная идентичность бренда
Веб-дизайн
Дизайн ливреи
Природа единения
За 2022 год авиакомпания выполнила 2660 рейсов и перевезла 30,3 тысяч пассажиров
«Бренд „Тайга“ за короткое время действительно стал для нас чем-то близким и родным. Ливреи воздушных судов напоминают нам и нашим пассажирам о Дальнем Востоке, вызывают особые чувства, гордость и восхищение красотой и уникальностью его природы. Благодарим коллег из агентства за профессиональный подход, эффективную совместную работу и отличный результат».
Захар Худенко
генеральный директор АО «Авиакомпания Тайга»
Туда, где нет дорог
Тайга
Авиакомпании
Позиционирование бренда
Визуальная идентичность бренда
Веб-дизайн
Дизайн ливреи
Контекст
Авиационная компания «Авиашельф» специализировалась в основном на поддержке нефтегазовых проектов на Дальнем Востоке. В 2020 году компания стала развивать пассажирское направление, имея задачу соединить населенные пункты региона. Для этих целей компания расширила парк воздушных судов и получила новое название — «Тайга». Перед нами стояла задача сделать бренд, который с одной стороны подчеркнет статус надежной и профессиональной авиакомпании, с другой — сделает ее более близкой для жителей Дальнего Востока.
Что было сделано
Природа единения
Летая над территорией площадью почти 7 млн кв км, «Тайга» помогает не только соединить удаленные и труднодоступные регионы Дальнего Востока, но и показывает всю красоту таежного края.
Бренд побуждает переосмыслить понимание тайги, рассказывая аудитории, что тайга — это гораздо больше, чем лес. Тайга — это уникальная климатическая зона, гряда из горных хребтов, продуваемых ветрами равнин и рек, действующие вулканы и мигрирующие животные. Бренд делится историями края и живущих в нем людей, которые раньше казались такими далекими, но теперь стали так близки. Для того, чтобы подчеркнуть разнообразие тайги, мы сделали ливрею каждого воздушного судна уникальной, но вместе с этим узнаваемой за счет подбора мягких пастельных цветов и характерных графических элементов.
Результаты
В 2021 году авиакомпания приступила к выполнению регулярных внутриобластных рейсов под брендом «Тайга». На 1750 рейсах перевезено 16 000 пассажиров по семи маршрутам региона.
За 2022 год авиакомпания выполнила 2660 рейсов и перевезла 30,3 тысяч пассажиров.
Цитаты
«Бренд „Тайга“ за короткое время действительно стал для нас чем-то близким и родным. Ливреи воздушных судов напоминают нам и нашим пассажирам о Дальнем Востоке, вызывают особые чувства, гордость и восхищение красотой и уникальностью его природы. Благодарим коллег из агентства за профессиональный подход, эффективную совместную работу и отличный результат».
Захар Худенко
генеральный директор АО «Авиакомпания Тайга»
«Бренд „Тайга“ меньше сосредоточен на рассказе о себе и больше показывает богатую, разнообразную природу, что для категории достаточно необычно. Логотип отображает в себе с одной стороны идею соединения людей в регионе, а с другой показывает символ природы тайги — иголки лиственницы. Визуальная идентичность отражает уникальный и разнообразный характер ландшафта, окрашенного яркими и нежными цветами рассвета. Внимание уделяется мелким деталям, например силуэтам животных на ливреях самолетов, тем самым побуждая пассажиров открывать для себя что-то новое».
Олег Кузьмин
генеральный директор «Пирс 5»