Стильное обновление бренда | Pier 5 Пирс
SOKOLOV

Стильное обновление бренда

Как успешный ювелирный бренд может блистать еще ярче?

Клиент

SOKOLOV

Индустрия

Ювелирные изделия

Решения

Позиционирование бренда

Визуальная идентичность бренда

Ритейл-дизайн

Sokolov — и ты на высоте!

Позиционирование бренда было скорректировано с акцентом на чувствах и эмоциях ключевых сегментов аудитории. Далее новая платформа бренда служила основой для изменения всего потребительского опыта.

С июня 2022 г. новый фирменный стиль будет постепенно внедряться в розничной сети бренда — визуальные изменения можно будет заметить на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях бренда.

SOKOLOV

Как успешный ювелирный бренд может блистать еще ярче?

Клиент

SOKOLOV

Индустрия

Ювелирные изделия

Решения

Позиционирование бренда

Визуальная идентичность бренда

Ритейл-дизайн

Контекст

Как успешный ювелирный бренд может блистать еще ярче?

К 2021 году компания Sokolov вышла в лидеры российского ювелирного рынка как по числу магазинов и объему продаж, так и по качеству сервиса. Однако для продолжения амбициозного роста требовались дополнительные меры, в том числе и изменения в сфере брендинга. Новый статус бренда требовал более точного позиционирования, более выверенного визуального стиля и вовлекающего ритейл пространства.

Что было сделано

Sokolov — и ты на высоте!

Решения, разработанные командой агентства, позволили бренду уйти от сложившейся в категории практики коммодитизации. Этот переход означал отказ от излишнего фокуса на ценах, продуктах и скидках в пользу яркого и привлекательного, вдохновляющего и эмоционального образа, создающего дополнительную ценность.

Позиционирование бренда было скорректировано с акцентом на чувствах и эмоциях ключевых сегментов аудитории. Далее новая платформа бренда служила основой для изменения всего потребительского опыта.

С точки зрения стиля, новый лого стал более выраженными и выверенным, лучше работающим в ритейле и цифровой среде. Бренд получил новый фирменный тотемный знак-монограмму, которого раньше у него не было, в том числе и для использования на продуктах. Визуальный стиль пополнился новыми отличительными цветами и графикой, а ритейл-пространство стало более вдохновляющим, привлекающим внимание и наполненным разными уровнями восприятия и взаимодействия с брендом.

Результаты

С июня 2022 г. новый фирменный стиль постепенно внедряется в розничной сети бренда — визуальные изменения можно заметить на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях бренда.

Пилотные магазины с новой ритейл-концепцией показывают сильные результаты.

Подписаться на новости