Задать ритм жизни в Новой Москве | Pier 5 Пирс
Саларис

Задать ритм жизни в Новой Москве

Солнце в каждом из нас

Клиент

Essence Development

Индустрия

Ритейл

Решения

Позиционирование бренда

Нейминг

Визуальная идентичность бренда

Дизайн потребительского опыта

Яркая точка на ежедневном маршруте

«Сегодня МФК „Саларис“ — современное и удобное пространство для шопинга и отдыха, ставшее яркой точкой притяжения на карте Новой Москвы. Это не просто торговый центр, а место для вдохновения, общения и эмоционального обновления».

 

Алина Стрелкова
директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group

Саларис

Солнце в каждом из нас

Клиент

Essence Development

Индустрия

Ритейл

Решения

Позиционирование бренда

Нейминг

Визуальная идентичность бренда

Дизайн потребительского опыта

Контекст

Еще один торговый центр?

«Саларис» — крупный торговый центр в Новой Москве, открывшийся в 2019 году. Объект имеет удачное расположение рядом с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево». Для того чтобы максимально раскрыть его коммерческий потенциал, необходимо было максимально вовлечь естественный транзитный трафик, а также привлечь дополнительных посетителей с ЮЗАО, имеющих альтернативу в виде таких ТЦ, как MEGA, Vegas и др.

Что было сделано

Яркая точка на ежедневном маршруте

Понимая, что ТЦ «Саларис» является частью рутинного маршрута «Дом-работа-дом» для более чем 100 тысяч человек ежедневно, мы предложили сделать его по-настоящему яркой точкой путешествия, задающей настроение на весь день.

Идея бренда «Солнце в каждом из нас» была активирована не только в коммуникации, но и в оформлении фасада, интерьерных решения, системе навигации, пространстве, арт-объектах, интерактивных элементах.

Все вместе это призвано создавать позитивный потребительский опыт и сделать так, чтобы люди посещали новый торгово-развлекательный центр каждый день с удовольствием.

Результаты

RCSC Awards 2019 — победа в категории «Лучший новый сверхбольшой торгово-развлекательный центр».
Global Retail Real Estate Awards 2019 — победа в номинации «Новый большой торговый центр».

Заполненность торговых площадей на момент открытия — 90%.

Цитаты

«Сегодня МФК „Саларис“ — современное и удобное пространство для шопинга и отдыха, ставшее яркой точкой притяжения на карте Новой Москвы. Это не просто торговый центр, а место для вдохновения, общения и эмоционального обновления».

Алина Стрелкова
директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group

Подписаться на новости