Солнце в каждом из нас
Essence Development
Ритейл
Позиционирование бренда
Нейминг
Визуальная идентичность бренда
Дизайн потребительского опыта
Яркая точка на ежедневном маршруте
«Сегодня МФК „Саларис“ — современное и удобное пространство для шопинга и отдыха, ставшее яркой точкой притяжения на карте Новой Москвы. Это не просто торговый центр, а место для вдохновения, общения и эмоционального обновления».
Алина Стрелкова
директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group
Солнце в каждом из нас
Essence Development
Ритейл
Позиционирование бренда
Нейминг
Визуальная идентичность бренда
Дизайн потребительского опыта
Контекст
Еще один торговый центр?
«Саларис» — крупный торговый центр в Новой Москве, открывшийся в 2019 году. Объект имеет удачное расположение рядом с транспортно-пересадочным узлом «Саларьево». Для того чтобы максимально раскрыть его коммерческий потенциал, необходимо было максимально вовлечь естественный транзитный трафик, а также привлечь дополнительных посетителей с ЮЗАО, имеющих альтернативу в виде таких ТЦ, как MEGA, Vegas и др.
Что было сделано
Яркая точка на ежедневном маршруте
Понимая, что ТЦ «Саларис» является частью рутинного маршрута «Дом-работа-дом» для более чем 100 тысяч человек ежедневно, мы предложили сделать его по-настоящему яркой точкой путешествия, задающей настроение на весь день.
Идея бренда «Солнце в каждом из нас» была активирована не только в коммуникации, но и в оформлении фасада, интерьерных решения, системе навигации, пространстве, арт-объектах, интерактивных элементах.
Все вместе это призвано создавать позитивный потребительский опыт и сделать так, чтобы люди посещали новый торгово-развлекательный центр каждый день с удовольствием.
Результаты
RCSC Awards 2019 — победа в категории «Лучший новый сверхбольшой торгово-развлекательный центр».
Global Retail Real Estate Awards 2019 — победа в номинации «Новый большой торговый центр».
Заполненность торговых площадей на момент открытия — 90%.
Цитаты
«Сегодня МФК „Саларис“ — современное и удобное пространство для шопинга и отдыха, ставшее яркой точкой притяжения на карте Новой Москвы. Это не просто торговый центр, а место для вдохновения, общения и эмоционального обновления».
Алина Стрелкова
директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group