Яркий символ современной металлургической промышленности России
Русская медная компания
Промышленность и производство
Архитектура бренда
Стратегия бренда
Визуальная идентичность
Вербальная идентичность
Дизайн производственных помещений
Запуск бренда внутри и вне организации
Дизайн выставочного пространства и опыта посетителей
На пути к реализации видения: стать лучшей медной компанией в стране и мире!
Рост реализации с 54.8 до 70 млрд долларов
К 2021 г. компания занимает уже второе место в категории по объемам производства меди в концентрате
Яркий символ современной металлургической промышленности России
Русская медная компания
Промышленность и производство
Архитектура бренда
Стратегия бренда
Визуальная идентичность
Вербальная идентичность
Дизайн производственных помещений
Запуск бренда внутри и вне организации
Дизайн выставочного пространства и опыта посетителей
Контекст
Как сделать бренд активом для укрепления лидерства в категории?
Группа РМК — одна из «топ 3» лидеров производства меди в России. Компания молодая, но быстроразвивающаяся и с амбициозными планами и видением.
Группа поставила цель стать абсолютным лидером категории. Добиться этого она планировала за счет уникального подхода к процессам и развития наиболее эффективного, современного, «умного» и технологичного подхода к добыче и производству меди. Однако на момент начала проекта у группы было множество разрозненных промышленных активов без единого бренда и бренд-стратегии, которые могли бы поддержать и помочь реализовать бизнес-стратегию.
Еще одной проблемой была базовая идентичность бренда, которой не хватало фокуса, стиля, узнаваемости и уникальности.
Что было сделано
На пути к реализации видения: стать лучшей медной компанией в стране и мире!
В рамках нового видения стать лидером категории и компанией, уважаемой во всем мире за свой уникальный «смарт» подход к майнингу и производству меди, мы создали бренд-стратегию, идентичность и архитектуру бренда, дающие компании мощный импульс для достижения своих целей.
Компания получила четкую платформу бренда и яркий узнаваемый современный стиль, подчеркивающий динамизм, технологичность и гибкость процессов группы, при этом отражающий национальный характер и связь с категорией.
Решение по архитектуре бренда позволило объединить многочисленные и разрозненные ранее активы в целостную систему под одним мастер-брендом, но с уважением наследия и названий ключевых производственных ресурсов.
В рамках проекта было создано и реализовано множество уникальных идей, например подарочная книга из меди «Медное сердце Урала», печатные материалы с эффектом нанесения плавленой меди, инновационный выставочный стенд с цифровой проекцией шахты и элементами дополненной реальности.
Результаты
Рост реализации с 54.8 до 70 млрд долларов через 2 года после запуска нового бренда и новой архитектуры брендов.
К 2021 г компания занимает уже 2-е место в категории по объёмам производства меди в концентрате.
По прогнозам АКРА на 2022 год, группа РМК в ближайшие годы выйдет на первое место в России по объемам производства меди*.