Как воссоздать бренд национальной авиакомпании для знаменитого туристического направления?
Cyprus Airways
Авиакомпании
Позиционирование бренда
Визуальная идентичность бренда
Уже за первые два года своего существования авиакомпания перевезла более 1 млн пассажиров
«Мы очень рады представить новый дизайн ливреи самолетов от Cyprus Airways. Мы надеемся, что выбранные символы и цвета понравятся нашим пассажирам и будут напоминать им ту уникальную умиротворенную и пленительную атмосферу, которая так впечатляет всех людей, прибывающих на остров Кипр».
Наталья Попова
коммерческий директор Cyprus Airways
Как воссоздать бренд национальной авиакомпании для знаменитого туристического направления?
Cyprus Airways
Авиакомпании
Позиционирование бренда
Визуальная идентичность бренда
Контекст
Как воссоздать бренд национальной авиакомпании для знаменитого туристического направления?
В 2016 году в рамках расширения своей деятельности компания S7 получила разрешение работать на рынке Кипра и права на использование названия компании Cyprus Airways, переставшей работать двумя годами ранее. Возвращение бренда на международный рынок с новыми бенефициарами потребовало пересмотр бизнес-стратегии и стратегии бренда.
Перед агентством была поставлена задача пересобрать заново образ национальной авиакомпании и при этом сделать сильный акцент на туристическую составляющую бизнеса.
Что было сделано
Официальный перевозчик в мир солнца, моря и безмятежного отдыха
Агентству нужно было создать уникальный образ официального перевозчика Кипра, но не делать его слишком формальным, как это часто бывает с национальными авиакомпаниями. Необходимо было выразить основную идею бренда «Escape with us» и вызвать ассоциации с отдыхом, расслаблением, позитивом и уникальной атмосферой острова.
Мы искали вдохновение в натуральных пастельных цветах и тонах. Море, солнце, песок, оливки, камни и скалы служили основой для того, чтобы рассказать удивительную историю острова и передать его особенное настроение. Мы старались донести естественную красоту Кипра через его традиционные природные и культурные символы.
В современном динамичном мире каждому нужно иметь возможность расслабиться и потратить время на себя. Мы тщательно выбирали цвета, их оттенки и комбинации чтобы создать осязаемый и наполненный чувствами опыт в многочисленных материалах и применениях — в логотипе, ливрее и интерьере самолета, в форме персонала и посуде на борту, в рекламе, на сайте и в приложении.
Результаты
Новый бренд активно развивает свою туристическую маршрутную сеть в разные города Европы, Азии и Ближнего Востока.
Уже за первые два года своего существования авиакомпания перевезла более 1 млн пассажиров.
Цитаты
«Мы очень рады представить новый дизайн ливреи самолетов от Cyprus Airways. Мы надеемся, что выбранные символы и цвета понравятся нашим пассажирам и будут напоминать им ту уникальную умиротворенную и пленительную атмосферу, которая так впечатляет всех людей, прибывающих на остров Кипр».
Наталья Попова
коммерческий директор Cyprus Airways