Пирс 5* — это отправная точка для новых начинаний и курс на успешную трансформацию бизнеса через силу бренда
Прогуливаясь по бухте Сан-Франциско, довольно легко найти пирс № 5. Именно здесь был пришвартован паром Klamath, который уже с середины прошлого века стал яркой площадкой для смелых и передовых идей агентства Landor Associates Уолтера Лэндора. Здесь закладывались основы и лучшие практики современного брендинга.
На данный момент брендинговое агентство Пирс 5 продолжает работу команды Landor & Fitch Moscow в независимом от сети формате.
Наш подход
Трансформация бизнеса через силу бренда
- Сильный бренд — это реальный и работающий бизнес-актив, двигающий бизнес вперед
- Сильные бренды определяют не только коммуникации, они влияют на весь потребительский опыт и на всю внутреннюю деятельность компаний
- Для создания сильных брендов нужны четкие ориентиры и направленный поток креативной энергии
Наши преимущества
- Предлагаем самый широкий спектр услуг на рынке брендинга
- Слаженная команда экспертов с глубоким опытом в российских и международных проектах
- Знаковые и яркие кейсы в разных категориях и отраслях
- Результат нашей работы — успешная трансформация бизнеса клиентов
Наши награды
Команда
Олег обладает весомым опытом в брендинге, рекламе, коммуникациях, управлении маркетингом и инновациями, накопленным на протяжении почти 30 лет. Его опыт охватывает работу с самыми разными клиентами в различных категориях, включая нефтегазовых, металлургических и химических гигантов, финансовый сектор, телеком, авиакомпании, автопроизводителей, IT компании, компании в сегменте потребительских товаров и продуктов питания (вот лишь малая часть этих клиентов: Сбер, Северсталь, Русал, Роснефть, Теле2, Аурус, Colgate Palmolive, Danone, Nestle).
До работы в команде Landor Олег руководил брендинговым агентством Brand Union Moscow (WPP), а еще ранее — маркетинговым консалтингом Added Value Moscow (WPP).
У Олега также есть опыт работы на стороне клиента — в компании Марс, где он отвечал за инновации в сегменте Шоколад и управлял маркетингом категории Food. Начинал он свою карьеру в рекламе, пройдя путь от клиентского менеджера до директора агентства Young&Rubicam Moscow.
Помимо ведения локальных проектов у Олега есть большой опыт в работе международных команд L&F для глобальных клиентов.
В брендинге его одинаково вдохновляют стратегическая и творческая сторона разрабатываемых решений, которые вместе призваны трансформировать бизнес клиентов агентства.
В свободное время Олег любит проводить время с семьей, расширять свои знания о современном искусстве, фотографировать и заниматься любимым лыжным и лыжероллерным спортом.
До «Пирс 5» Елена работала и на стороне клиента (запускала B2B-продукты для МТС, например онлайн-кассу, координировала запуск федеральных рекламным кампаний в «Сбербанке» и в The Coca-Cola), и в консалтинге — была директором проектов в креативном агентстве полного цикла Young & Rubicam (позднее VMLY&R).
Лидировала коммуникационный хаб по разработке материалов для 12 стран Сolgate-Palmolive, запустила направление SMM в агентстве и была частью agile-команды, создавшей уникальный бренд BotanIQ . Среди клиентов Елены — Philip Morris, Colgate-Palmolive, Audi, Volkswagen, Velkepopovitsky Kozel, Miller, Porsche, «Газпром нефть», «Аэрофлот», OnLime от «Ростелекома», Kaspersky, Volkswagen Aftersales, Leasing и др.
В брендинге Елену привлекает сочетание стратегии и креатива, возможность команды агентства строить сильные бренды с четкой эффективной стратегией и талантливым творческим воплощением.
В свободное время Елена любит проводить время с семьей, увлекается верховой ездой, рисованием, кулинарией и ездит на мотоцикле.
20-летний опыт Игоря включает в себя работу на проектах в различных категориях — промышленный сектор, ритейл, финансы, телеком, технологии, недвижимость, авиация, туризм.
До L&F Игорь работал в московском офисе Interbrand, а также на клиентской стороне — в группе компаний «Связной», где отвечал за маркетинговые коммуникации и рекламные кампании с вендорами, участвовал в ребрендинге 2008 года, а также в запуске Связного Банка.
Игорь принимал участие в значимых проектах на российском рынке («Сбер», «Северсталь», ТМК, «Татнефть», «Русал», ОАК, «Ак Барс Банк», Sintec, сеть гипермаркетов «Лента» и др.) и в международных проектах (туристический бренд Азербайджана, Saudi Aramco, Riyad Bank, Kcell (часть Telia Sonera Group), Al Tayar, Almarai, NIC).
В брендинге Игоря привлекает возможность команде агентства быть проводником стратегических изменений для компаний, продуктов и услуг, делать их более видимыми, полезными и значимыми для окружающих.
Среди увлечений Игоря — бег, плавание, велоспорт, шахматы и решение олимпиадных задач по математике. Свободное время любит проводить с семьей и в путешествиях.
Его мультикультурный бэкграунд, любознательность и опыт работы на разных географических рынках с различными категориями бизнеса позволяет представить разнообразные точки зрения и неожиданные творческие решения в любом проекте.
Николас начал свою карьеру в 1998 году в качестве дизайнера упаковки в Каракасе (Венесуэла). В 2004 году он переехал в Москву, чтобы создать и возглавить отдел дизайна в «Росинтер Ресторантс Холдинг». Три года спустя присоединился к команде Landor в Гамбурге в качестве ведущего старшего дизайнера, а затем снова вернулся в Москву, чтобы управлять собственным агентством. С этого времени он параллельно работал локальным партнером Landor, делясь с сетью инсайтами о рынке и предлагая решения в диапазоне от дизайна до стратегии. В 2012 году Николас стал одним из первых членов команды московского офиса Landor & Fitch и до сих пор является бессменным лидером креативной команды, которая после локализации бизнеса в мае 2022 года получила новое название — «Пирс 5».
Его способность быстро адаптироваться к изменениям и раздвигать границы возможного не дает ему скучать. Николас имел честь работать со множеством крупных компаний, среди которых: P&G, Tetra-Pak, Yum! Brands, Тele2, World Economic Forum, «Сбер», «АкБарс Банк», ФГУП «НАМИ», «Аэрофлот», «Аврора», «Продо», Mareven Food Central, «Металл Профиль», «Евраз», «Северсталь», «Татнефть» и многие другие.
Помимо того что Николас внимательно следит за новинками в области брендинга и дизайна, он с удовольствием печет хлеб на закваске, экспериментирует с выпечкой и делится с семьей и друзьями ароматными буханками теплого хлеба.